Уважаемые школьники и студенты!
Уже сейчас на сайте вы можете воспользоваться более чем 200 000 рефератами, докладами, шпаргалками, курсовыми и дипломными работами.Присылайте нам свои новые работы и мы их обязательно опубликуем!!!
Всего 64272 работ.
1.![]() |
Реферат: Маркетинговое исследование рынка - BestReferat.ru ...1 окт 2005 ... ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Цели, задачи и назначение ... |
2.![]() |
Курсовая работа: Анализ рынка потребительских товаров (на ...25 сен 2010 ... Содержание. Введение. 1 Рынок потребительских товаров. 1.1 Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров ... |
3.![]() |
Исследование рынка — реферат12 дек 2008 ... Исследование рынка. Методы и направления анализа рынка. Семь компонентов угроз и возможностей, с которыми сталкивается ... |
4.![]() |
Маркетинговое исследование рынка рефератМаркетинговое исследование рынка в каталоге лучших рефератов сети, всего более 300 000 работ. |
5.![]() |
Маркетинговое исследование рынка. Реферат.Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти основных этапов, которые включают в себя выявление проблем и формулирование целей ... |
6.![]() |
Маркетинговое исследование рынка холодильников – курсовая ...Курсовая (товар, курсовая, работа, морозильник) – «Маркетинговое исследование рынка холодильников» ? Маркетинг ? скачать бесплатно. |
7.![]() |
Курсовая работа на тему: Маркетинговые исследования рынка ...13 ноя 2008 ... Новая, ранее никогда не размещавшаяся на электронных ресурсах курсовая работа по направлению менеджмент, на тему: ... |
8.![]() |
Курсовая работа на тему: Маркетинговое исследование. Анализ ...14 ноя 2008 ... Курсовая работа на тему: Маркетинговое исследование. Анализ рынка минеральной воды. Направление подготовки: Менеджмент и ... |
9.![]() |
Реферат: Рынок ценных бумагразвития рынка ценных бумаг говорится в заключение моей работы. Итак, цель работы: сделать общий обзор развития рынка ценных бумаг в. России ... |
0.![]() |
Курсовая работа - Исследование рынка потребителей - Studmed ...14 янв 2012 ... Введение.Теоретические основы маркетинговых исследований.Понятие и методы маркетингового исследования.Определение целей ... |