Уважаемые школьники и студенты! 

Уже сейчас на сайте вы можете воспользоваться более чем 200 000 рефератами, докладами, шпаргалками, курсовыми и дипломными работами.Присылайте нам свои новые работы и мы их обязательно опубликуем!!!

Всего 64272 работ.

1.

Реферат: Маркетинговое исследование рынка - BestReferat.ru ...

1 окт 2005 ... ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Цели, задачи и назначение ...

2.

Курсовая работа: Анализ рынка потребительских товаров (на ...

25 сен 2010 ... Содержание. Введение. 1 Рынок потребительских товаров. 1.1 Сущность, функции и значение рынка потребительских товаров ...

3.

Исследование рынка — реферат

12 дек 2008 ... Исследование рынка. Методы и направления анализа рынка. Семь компонентов угроз и возможностей, с которыми сталкивается ...

4.

Маркетинговое исследование рынка реферат

Маркетинговое исследование рынка в каталоге лучших рефератов сети, всего более 300 000 работ.

5.

Маркетинговое исследование рынка. Реферат.

Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти основных этапов, которые включают в себя выявление проблем и формулирование целей ...

6.

Маркетинговое исследование рынка холодильников – курсовая ...

Курсовая (товар, курсовая, работа, морозильник) – «Маркетинговое исследование рынка холодильников» ? Маркетинг ? скачать бесплатно.

7.

Курсовая работа на тему: Маркетинговые исследования рынка ...

13 ноя 2008 ... Новая, ранее никогда не размещавшаяся на электронных ресурсах курсовая работа по направлению менеджмент, на тему: ...

8.

Курсовая работа на тему: Маркетинговое исследование. Анализ ...

14 ноя 2008 ... Курсовая работа на тему: Маркетинговое исследование. Анализ рынка минеральной воды. Направление подготовки: Менеджмент и ...

9.

Реферат: Рынок ценных бумаг

развития рынка ценных бумаг говорится в заключение моей работы. Итак, цель работы: сделать общий обзор развития рынка ценных бумаг в. России ...

0.

Курсовая работа - Исследование рынка потребителей - Studmed ...

14 янв 2012 ... Введение.Теоретические основы маркетинговых исследований.Понятие и методы маркетингового исследования.Определение целей ...

Hosted by uCoz